Конспект урока с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Предмет: окружающий мир.
Тема: «Красная книга».
Продолжительность: 1 урок (40 минут). Класс: 2 класс, класс компенсирующего обучения, программа «Школа России».
Технологии: компьютерная презентация (Power Point).В ходе подготовки презентации были использованы следующие программные средства:
Microsoft Word – набор и редактирование текста,
Microsoft Power Point – создание презентации,
Конструктор слайдов E-Publish
Windows Media - воспроизведение музыкального произведения,
Internet Explorer – подбор материала
Цели и задачи урока: Познакомить детей с Красной книгой; расширить и углубить знания детей о животных и растениях, встречающихся в нашем крае и занесенных в Красную книгу ХМАО; воспитывать бережное отношение к природе.
Конспект урока с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Данный урок поможет ребятам расширить свои знания о жизни зимующих птиц, полученных в первом классе и закрепить знания о зимующих птицах родного края.
Урок проводится в форме урока-путешествия в зимний лес. Музыкальное сопровождение, красочные иллюстрации, загадки, пословицы, используемые в мультимедийной презентации к уроку, помогают ребятам представить зимний лес, его обитателей. Дети являются активными участниками учебного процесса: под руководством учителя учащиеся подготовили сообщения о жизни зимующих птиц и в ходе урока они играют роль птиц, прилетевших в гости к детям.
Конспект урока с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Данный урок русского языка является обобщающим в серии уроков по изучению младшими школьниками орфограмм: правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (парных согласных в конце слова). Поэтому на каждом этапе урока задания подобраны таким образом, чтобы учащиеся могли максимально закрепить свои знания, умения распознавать данные орфограммы, правильно писать слова на данные правила, подбирать проверочные слова. Более того ребята не просто дают односложные ответы, а обосновывают их, что способствует развитию устной речи учащихся, мышления, внимания.
Урок проводится в форме урока-путешествия в страну «Орфографию», в которой её жители, гласные и согласные буквы предлагают ребятам испытания, в виде разнообразных интересных заданий по теме урока. Учащиеся активные участники образовательного процесса, и не только в ходе урока, накануне дети получили индивидуальные задания: подобрать пословицы, загадки, слова на изучаемые орфограммы.