Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4

  • мкр. 3 "Кедровый", д. 34а
  • +7 (3463) 42-63-46
  • sch_4@list.ru
Пятница, 29 Сентября 2023, 10:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Карта сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей младших школьников


Основы религиозных культур и светской этики (.ppt)

Рабочая программа комплексного курса ОРKСЭ (.doc)


Подготовительные занятия
для БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ


Уважаемые родители будущих первоклассников!
С 16 февраля 2013 года МБОУ СОШ №4 организует подготовительные занятия для будущих первоклассников.
Правила приема на подготовительные занятия:
1. Приём детей осуществляется на основании заявлений родителей (законных представителей), копии свидетельства о рождении.
2. Какие-либо тесты, экзамены или собеседования для поступления не проводятся.
3. Записать детей на подготовительные занятия "Будущий первоклассник - 2013" (2012/2013 учебный год) можно ежедневно с понедельника по субботу у зам. директора по УВР I ступени Кленковой Ирины Ильиничны, тел. 8-922-44-80-751.
Цели подготовки:
- психологическая адаптация детей;
- знакомство с основными школьными правилами;
- привитие навыков индивидуальной, парной и коллективной работы;
- обучение элементарным приёмам обратной связи;
- развитие внимания, наблюдательности, мышления;
- организация классного коллектива.
В программе занятий:
• подготовка к обучению грамоте, математике, окружающему миру;
• развитие внимания, наблюдательности, мышления, памяти и др.
• освоение организационных навыков и умений для учебы в школе и психологической адаптации.
В 2012/2013 учебном году подготовительные занятия проводятся бесплатно.
Начало занятий 16 февраля 2013 года в 9.00.
Расписание занятий:
Занятия проводятся по субботам: 9.00-9.30, 9.40-10.10, 10.20-10.50
Для занятий необходимы:
1. Тетрадь в клетку ,в линию и альбом.
2. Пенал: ручка с синей пастой, простой карандаш, ластик, цветные карандаши 12 шт., точилка.
3. Влажные салфетки для личного пользования, вода, сок.(по желанию).
4. Сменная обувь и комфортная одежда.
Занятия проводят учителя начальных классов:
Ремизова Валентина Васильевна- классный руководитель 4 А класса,
Христофорова Светлана Ласловна - классный руководитель 4Б класса,
Кулакова Валентина Васильевна- классный руководитель 4 В класса,
Калачева Валентина Александровна- классный руководитель 4Г класса,
Чижова Татьяна Валерьевна- классный руководитель 3 Б класса.
Школьный психолог-Закатеева Марина Анатольевна
Школьный логопед-Кузьменко Екатерина Олеговна
Критерии готовности к школьному обучению:
Личностная готовность - ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

Интеллектуальная готовность - наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец. Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

Социально-психологическая готовность - умение общаться со взрослыми, сверстниками (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых). Умение: войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

Физиологическая готовность:
- развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);
- пространственная организация, координация движений (умение правильно определять выше - ниже, вперед - назад, слева – справа), координация в системе глаз - рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ - узор, фигуру - зрительно воспринимаемый на расстоянии, например, из книги);
- развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);
- развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут);
- развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом (слово — картинка, либо слово - ситуация).
Советы родителям будущих первоклассников.
Обратите внимание на развитие эмоционально-волевой сферы, самоконтроля, приучайте ребенка к порядку. Малыш должен понимать, что перед уроками из портфеля нужно достать все необходимое для занятий, а после уроков опять аккуратно сложить в портфель.
Установите для своего ребенка четкий режим дня и придерживайтесь его.
Обязательно обратите внимание на укрепление здоровья: правильное и режимное питание, витамины, прогулки на свежем воздухе, занятия спортом. 
Бесценны занятия, развивающие и укрепляющие мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами - все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка, не говоря уже о развитии мышления. Используйте подручные средства - можно сортировать семена гороха, кукурузы или бобов, пуговицы и другие мелкие предметы. 
Учить малыша сразу писать ручкой не советуют ни учителя первых классов, ни психологи. 
Не советуют родителям сразу учить детей писать буквы, пусть дети вначале научатся рисовать крючки, выполнять различные обводки и штриховки. 
Обязательно подготовьте будущего школьника к тому, что он идет в коллектив. Если малыш не ходит в детский сад, желательно, чтобы он просто общался с детьми - умел подойти, спросить о чем-то, попросить о помощи. 

Надо учить ребенка вслушиваться в звуки речи. Больше читайте детям увлекательных книжек. Играйте с ними в «умные игры». Например, начните рассказывать сказку, а малыш пусть придумает ее концовку.

Учите с детьми считалочки, стихи, загадки. Можно придумывать игры с геометрическими фигурами, которые помогают развивать воображение, образное мышление.
Программа подготовительных занятий представлена в приложении№1
Педагогический коллектив МБОУ СОШ №4 всегда открыт для сотрудничества и готов оказать помощь, дать консультацию.
 Мы ждем своих новых учеников — будущих первоклассников!
Форма входа
Поиск
Цифровое уведомл..
Другое дело
Объясняем.рф
НЦПТИ
ПФР
Сетевичок

КОНТАКТЫ

  • 628383, Ханты-Мансийский автономный округ - ЮГРА,
    г. Пыть-Ях, микрорайон 3 "Кедровый", д. 34а
  • Телефон директора школы: 8 (3463) 42-44-00
  • Телефон приёмной директора школы: 8 (3463) 42-63-46
  • Телефон/факс: 8 (3463) 42-63-46
  • Адрес электронной почты: sch_4@list.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ

  • понедельник-пятница: 8.00 – 17.00
  • перерыв на обед: 12.00 - 13.00
  • суббота: 8.00 - 12.00
  • воскресенье – выходной день

УЧРЕДИТЕЛЬ

Администрация города Пыть-Яха

  • 628380, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра,
    г. Пыть-Ях, ул. Центральная, д. 18 «а»
  • Телефон приёмной главы администрации города: 8 (3463) 46-55-01
  • Телефон/факс для направления письменных обращений: 8 (3463) 42-23-24
  • Адрес электронной почты: adm@gov86.org
  • Адрес официального сайта администрации города: adm.gov86.org
  • График работы:

    • понедельник: 9.00 – 18.00
    • перерыв на обед: 13.00 – 14.00
    • суббота, воскресенье – выходные дни
Copyright МБОУ СОШ №4 © 2023
Бесплатный хостинг uCoz